В экспертный совет вошли гуру креативной индустрии мира - всего из 30 стран: Аргентины, Бангладеш, Беларуси, Боливии, Бразилии, Великобритании, Венесуэлы, Гватемалы, Гондураса, Доминиканы, Египта, Индии, Иордании, Казахстана, Кении, Китая, Колумбии, Мексики, Непала, ОАЭ, Пакистана, Пуэрто-Рико, России, Сербии, Таиланда, Туниса, Узбекистана, Чили, Шри-Ланки, Эквадора.
Главной ежегодной задачей оргкомитета проекта является поддержка международного формата фестиваля. Для формирования экспертного совета приглашаются иностранные представители индустрии медиа, маркетинга и креатива.
Так как в состав жюри входят иностранные эксперты, а английский - наиболее универсальный язык почти для всех стран мира, кейсы в Red Apple принимаются только на английском языке или с английскими субтитрами для удобства восприятия информации всеми членами жюри.
Определение обладателей наград проходит по уже привычной системе: на каждый блок конкурса выделяется свой состав жюри - Creative, Marketing, Media. В каждом из блоков есть свой председатель. Само голосование проходит в два этапа:
- Первый этап голосования: 21 сентября - 8 октября. Члены жюри в онлайн-формате просматривают работы в личных кабинетах на сайте фестиваля. Свои работы не доступны к просмотру. По итогам первого этапа формируются лонг-листы участников, которые становятся претендентами на включение в шорт-листы с возможностью занять 1, 2 или 3 места.
- Второй этап голосования: 16-20 октября. Далее жюри переходят к онлайн-обсуждению на платформе Zoom. По итогам второго этапа формируются финальные списки победителей.
- Объявление результатов: 16 ноября. Торжественное вручение наград и встреча всех участников конкурса пройдёт на церемонии награждения в офлайн-формате.
Для тех, кто только планирует подать работу, сомневается или уже загрузил заявку, но переживает за результат - жюри Red Apple поделились профессиональной мудростью, фразами, которые помогают им достигать высот в ежедневной рутине.
Команда Red Apple напоминает, что 16 ноября вас ждет целый день контента и креатива - масштабная образовательная программа в рамках НРФ'7. Это семь залов с параллельной программой из более 25 дискуссионных сессий, моно-выступлений и тематических секций, сформированных совместно с партнерами и участниками фестиваля. Некоторые иностранные члены жюри посетят столицу, чтобы стать спикерами на образовательной программе фестиваля.
Узнать больше о проекте, познакомиться с жюри, а также стать зрителем осенней программы можно на сайте Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.