По словам гендиректора компании - подрядчика Константина Маслакова, при сооружении новой переправы строители использовали метод продольной надвижки, чтобы сохранить беспрерывную навигацию по реке.
Сложная геометрия моста объясняется и особенностями самого затона, и существующего рельефа местности - переправа установлена на косых опорах.
Строительство сооружения началось в феврале 2021 года и завершено на днях. Длиной он 416 метров по четыре полосы движения в обоих направлениях. Мост соединил набережную Марка Шагала и Проектируемый проезд №4062 с выходом на Южнопортовую улицу. Кроме того, в рамках проекта построен участок Проектируемого проезда №4062 длиной 2,1 км - от улицы Льва Юдина до улицы Мустая Карима (по две полосы движения в каждом направлении).