Участники молодежного сообщества ВЫЗОВ и блогеры Инсайт Люди планируют посетить до конца года более 30 инновационных предприятий и сделать научно-популярный контент для национальных социальных сетей. Предполагаемый охват - более 90 млн пользователей. Главная задача "Лаборатории контента" - популяризация достижений отечественной науки и промышленности среди широкой аудитории.
Первый съемочный день прошел на предприятии компании "БАСК", ведущего российского производителя одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий. Главной героиней выпуска стала Мария Рындык, химик, участница Сообщества и первого сезона шоу "Вызов" на ТНТ.
"Я, как химик, как молодой ученый, на самом деле постоянно задаюсь вопросом, какой путь ждет меня, как я могу развить свои идеи и свое исследование. Знакомство с технологическими разработками в рамках проектов Сообщества ВЫЗОВ очень помогает, дает возможность своими глазами увидеть, какие существую перспективы и направления", - отметила Мария Рындык.
В ходе экскурсии по предприятию его создатели и сотрудники рассказали об уникальных технологиях обработки и тестирования сырья, благодаря которым удается произвести прочные и теплые изделия для экстремальных погодных условий, служащие своим владельцам не одно десятилетие. Компания появилась в 1992 году и долгие годы совершенствует и обновляет свои технологии, чтобы идти в ногу со временем и оставаться лидером отечественного рынка.
В рамках участия в Сообществе ВЫЗОВ молодые люди, заинтересованные развиваться в науке и технологиях, получают возможность не только рассказать о своих достижениях через контент, но и взаимодействовать с компаниями - участниками ассоциации "Национальные Чемпионы".
"Когда студент выпускается из университета, ищет первое место для работы или стажировки, он чаще всего видит перед собой очень крупные корпорации, в том числе и международные, крупные банки, ну или, возможно, какие-то стартапы, но большинство студентов даже не подозревают, что есть целый сегмент так называемых скрытых чемпионов, тех самых высокотехнологичных компаний, которые предоставляют очень интересные возможности", - поделился генеральный директор ассоциации "Национальные Чемпионы" Александр Лиханов.
Как отметила координатор молодежного сообщества ВЫЗОВ Валерия Родина, лучше всех о науке и промышленности могут рассказать молодые ученые. "Именно они становятся первыми лицами коротких роликов, которые мы вместе с креативной командой снимаем на предприятиях. Уникальность проекта в том, что мы говорим на понятном для молодежи языке и выбираем такой формат, который будет востребован у аудитории социальных медиа. Полагаем, что в результате работы "Лаборатории контента" у нас кратно увеличится количество информации о достижениях нашей промышленности и АПК, а молодежь узнает о том, какие перспективы открывает работа на российских предприятиях", - отметила эксперт.
Молодежное сообщество ВЫЗОВ объединяет молодых людей со всей России, которые интересуются наукой и культурой. Основная цель движения заключается в продвижении научных и культурных достижений страны через медиапространство при помощи активной молодежи. Важной задачей сообщества является формирование общественного мнения о важности развития науки, инноваций и культуры в молодёжной среде. ВЫЗОВ открыт для всех желающих в возрасте от 18 до 35 лет, независимо от места проживания.
Пресс-релиз предоставлен пресс-службой Молодежного Сообщества ВЫЗОВ