Дипломат отметил, что вылеты рейсов позже запланированного времени стали частой практикой как российских, так и турецких компаний. В среднем рейсы задерживали от одного до трех часов. Ситуацию с Red Wings в последние дни посол назвал экстраординарной.
Основную часть российских пассажиров авиаперевозчик разместил в отелях и обеспечил питанием. Некоторым пришлось ждать рейса на родину более двух суток, добавил Ерхов.
Генеральное консульство России в Анталье продолжает следить за ситуацией. Россиян призвали следовать рекомендациям представителей авиакомпании.
В отношении авиакомпании Red Wings возбуждено уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Член экспертного совета по экономике в Госдуме РФ, юрист Алексей Микаелов прокомментировал данную ситуацию и дал рекомендации пассажирам, как получить взыскание за полученный ущерб.
"Если человек потерпел убытки, вызванные конкретными обстоятельствами, не успел на стыковочный рейс вследствие отмены рейса, то он должен отправить соответствующую претензию в авиакомпанию. Как правило, все авиаперевозчики возмещают причиненные убытки в досудебном режиме, поскольку в случае судебного разбирательства на авиакомпанию помимо суммы возврата ложатся еще дополнительно 50 процентов штрафа, которые также будут взысканы в пользу заявителя. Срок рассмотрения заявления составляет 10 дней", - пояснил эксперт.