Новый Beijing BJ40 получил современный дизайн, который бы подошёл даже кроссоверу. На лицо - следование современным трендам: безрамочная решётка радиатора, визуально представляющая единый элемент с оптикой. Профиль модели остался верен себе, сзади - распашная дверь с запаской, квадратные фонари заменили на более стильные, вертикальные.
Значительно был переработан салон, хотя отдельные элементы, например, рулевое колесо, всё-таки способны вызвать ассоциации со старыми моделями. Приборная панель - полностью цифровая, у мультимедиа - два экрана под одним стеклом. Кнопку включения системы вписали между центральными дефлекторами, а под ними - россыпь физических "горячих" клавиш, в том числе климат-системы. Тоннель остался практически без изменений, если не считать перекомпоновки и уменьшения селектора трансмиссии.
Длина BJ40 составляет 4790 мм, ширина - 1940 мм, высота по рейлингам - 1929 мм. Размер колёсной базы - 2760 мм. Почти такие же параметры у знакомого россиянам Tank 300, Haval Dargo чуть компактнее. По сравнению с предыдущим поколением новый BJ40 прибавил в колёсной базе 15 мм, в длину - целых 160 мм. Ширина изменилась незначительно - на 15 мм.
Beijing BJ40 оснащается 234-сильным бензиновым турбодвигателем 2,0 литра. Прошлое поколение оснащается мотором на 224 л.с., также есть бензиновый агрегат 2,3 литра, который отрядили хардкорной версии модели, и турбодизель на 163 л.с. О трансмиссии новинки информации нет, но вряд ли там будут изменения: оставят "автомат" Aisin и МКПП для базовых модификаций (при условии, если позиционирование модели не изменится). Привод также, скорее всего, сделают по проверенному годами рецепту: подключаемый полный с электронными блокировками переднего и заднего межколёсных дифференциалов.
Новый BJ40 продемонстрируют широкой публике на автосалоне в Чэнду, который откроет двери 25 августа 2023 года. На нём же огласят цены и комплектации и начнут принимать заказы. Прайс на прошлое поколение стартует от 160 тысяч юаней (2 040 000 рублей).