Lada Vesta по итогам лета уже заняла четверть в общем объеме реализации автомобилей отечественного бренда в петербургских автосалонах "Прагматика".
Самой популярной комплектацией автомобиля среди покупателей является версия Comfort, на нее приходится 46% от всего объема продаж новой Vesta за первые три месяца реализации в Петербурге. Комплектация Enjoy занимает 28%, а Life и Techno в сумме 26%.
Основной объем продаж автомобиля летом пришелся на кузов седан - его выбрали 83% покупателей. Более половины обладателей новой Vesta (55%) предпочли версию, оснащенную 16-клапанным двигателем.
- Lada Vesta привлекает покупателей более низкой стоимостью, широким выбором комплектаций и вариантов кузова по сравнению с недавно вышедшими на российский рынок седанами из Китая. Кроме того, новым владельцам Vesta важна сервисная доступность автомобиля и отсутствие проблем, связанных с наличием запасных частей, - говорит директор по развитию сети дилерских центров "Прагматика" Александр Шапринский. - Часть потенциальных покупателей автомобиля намерены дождаться версии с автоматической коробкой передач. В наших автосалонах их доля уже превышает 5%. Растущая популярность автомобиля и его доступность за счет прогнозируемых поставок позволяют нам рассчитывать на дальнейший рост его доли в модельном миксе бренда. Думаем, что уже в сентябре Lada Vesta может занять около 40% в продажах марки в Петербурге.
Напомним, что продажи Lada Vesta нового поколения стартовали 9 июня нынешнего года.