Другое дело, если страхователь обладает скажем, большим загородным домом с участком, на котором выполнен ландшафтный дизайн с редкими растениями или находятся уникальные архитектурные композиции и постройки, которые ценны не менее, чем сам дом. Или, например, страхователь - коллекционер редких вин или предметов искусства. Застраховать такие объекты недвижимости, используя стандартные страховые продукты и подходы невозможно. Конечно, страховая компания может составить индивидуальный договор, где учтет все нюансы и нестандартные риски подобного объекта, однако такой путь может занять дополнительное время.
При наличии дорогостоящего объекта страхования имеет смысл обратиться в ту компанию, которая специализируется исключительно на подобных объектах и хорошо знакома с такой спецификой. Одна из таких компаний - "Ингосстрах" и ее направление "Ингосстрах Exclusive". Работа с премиальными клиентами - основной профиль подразделения уже на протяжении 15 лет.
"Многие наши клиенты живут в домах, для постройки которых приглашались архитекторы мирового уровня, - рассказывает Ирина Пономарева, руководитель "Ингосстрах Exclusive". - Многие обладают ювелирными коллекциями: например, в рамках программы страхования недвижимости, мы застраховали дорогое кольцо известного бренда с уникальным сапфиром. Мы также страховали коллекцию вина - погреб с огромным количеством бутылок, где стоимость некоторых составляла больше тысячи евро. Все эти случаи требуют кропотливой работы с описанием имущества и его оценкой. Через нас проходило множество уникальных объектов - антикварные вещи, коллекции живописи, ювелирные изделия, старинные музыкальные инструменты", - продолжает рассказывать Ирина Пономарева.
Страхование в премиальном сегменте - это всегда больше, чем страхование. Эксклюзивность - это не только про продукты и услуги, но также про сервис, а лучше сказать - про отношение к клиенту. Клиенты "Ингосстрах Exclusive" получают индивидуальное обслуживание - возможность работать с одним персональным менеджером, который не только будет на связи с клиентом 24/7, но и обеспечит свое присутствие на всех стадиях сотрудничества. При необходимости личной встречи персональный менеджер подъедет туда, куда удобно клиенту. Также через персонального менеджера клиент получает любую информацию о том, что происходит с договором страхования, как действовать при наступлении страхового случая, а также, какие еще у компании появились продукты и услуги. Плюс ко всему, персональный менеджер - это высококлассный специалист с большим опытом и знаниями. Индивидуальный подход в страховании помогает решить задачи, которые кажутся, на первый взгляд, невыполнимыми.
"Мы стремимся помочь и удовлетворить пожелание каждого клиента, каким бы сложным оно ни было", - говорит Ирина Пономарева.
Эксклюзивное страхование - это индивидуальный подход, который помогает учесть массу нюансов и сохранить то, что клиенту по-настоящему ценно и дорого.