Преимущественно речь идёт об атмосфернике 2,4 литра, который выходит из строя из-за картера. В Hyundai, говорит ведущий в видео, объясняют это производственными особенностями, из-за которых в процессе работы двигателя в нижней части скапливается большое количество металлической стружки. Она засоряет каналы, по которым циркулирует масло, что приводит к вполне предсказуемым последствиям.
"Когда сервисмен вам говорит, что все места заняты на несколько недель вперёд, и все операции - замена двигателей, а цеха завалены блоками, то это действительно печально", - говорится в заметке, посвящённой моторам Hyundai и Kia.
Theta II - семейство атмосферных и турбированных агрегатов объёмом 2.0 и 2.4 литра, которые устанавливались на широкую линейку моделей, в том числе Hyundai Sonata, ix35/Tucson, Santa Fe, Azera, а также Kia Optima, Sportage, Sorento, Cadenza (это не полный список моделей, оснащаемых двигателями Theta II - прим. "РГ").
В аннотации к видео автор поста пишет, что и двигатели других автоконцернов могут выйти из строя, но зачастую это связано с недолжным вниманием к срокам и материалам техобслуживания, а также игнорированием предупреждений от электроники автомобиля.