"Если говорить о более массовых объемах производства - рассчитываем в конце следующего - начале 2025 года уже постепенно выводить этот мотоцикл на рынок", - рассказал в интервью каналу "Россия-24" глава Минпромторга Денис Мантуров.
Merlon для кортежа и его коммерческая версия будут различаться. "Гражданскую" версию показали в начале 2023 года. В НАМИ (разработчик транспортных средств Aurus) понимают, что ажиотажного спроса на мотоцикл не будет, объясняя это высокой стоимостью, специфическим дизайном и меньшим по сравнению с бензиновыми аналогами запасом хода.
Мощность электромотора Merlon составляет 190 л.с. в пике, ёмкость аккумулятора - 21 кВт•ч, запас хода - 200 км. Допускается эксплуатация при минусовых температурах - до минус 25 градусов, а также с боковым прицепом. Мотоцикл оснащен подогревом сидений, ручек руля, электрорегулировкой положения ветрового стекла, сенсорной электронной приборной панелью, антиблокировочной и антипробуксовочной системами.
Ранее "РГ" писала, что старт серийного производства Aurus Merlon запланирован на начало 2024 года.