Длина автомобиля составляет 5135 мм, размер колёсной базы - 3000мм. Конфигурация салона представлена формулой "2+2+3" с раздельными креслами на втором ряду.
В движение i-Van приводится 122-сильным электромотором на задней оси. Пиковый крутящий момент равен 300 Нм. Ёмкость аккумулятора - 67,5 кВт•ч, который, согласно заявлению компании, обеспечивает запас хода до 400 км. От обычной сети полностью зарядить аккумулятор можно за 15 часов, в режиме быстрой зарядки восполнение энергии с 30 до 80% займёт 37 минут.
Для Evolute i-Van заявлен следующий список оборудования: кондиционер, стеклоподъемники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении электромобиля, кресло водителя с шестью регулировками (у пассажирского - четыре), мультимедиа с сенсорным дисплеем 10 дюймов и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, три USB-порта, приборная панель с экраном 3,5 дюйма.
Ранее управляющий партнер "Моторинвест" Андрей Резников говорил, что старт продаж запланирован на третий квартал, то есть модель может появиться у дилеров до конца текущего месяца. Цена на новинку будет объявлена ближе к моменту её выхода на рынок.
Evolute i-Van, как и другие модели российской марки, созданы на базе китайских аналогов, разработанных Dongfeng. Так, i-Van - бейдж-инжиниринговая копия Forthing Lingzhi M5EV стоимостью от 135 тысяч юаней (1,75 млн рублей). "Китаец" в свою очередь создан на базе японского микроавтобуса Mitsubishi Delica.
Минивэн Evolute i-Van