Часть из них сможет принять участие в закрытом бета-тестировании в конце 2023 года, сообщает пресс-служба команды Nau Engine.
Более 70% оставивших заявки заняты в сфере разработки игр - в качестве основной деятельности или дополнительного увлечения. Особый интерес к Nau Engine проявили программисты и геймдизайнеры: их доля среди разместивших заявки на тестирование составила более 75%. Среди самых популярных жанров для разработки игр были названы MMORPG, RPG, гонки, шутеры и песочницы.
"Движок создается как бесплатный надежный инструмент для разработчиков на базе открытого кода, поэтому важнейшей частью работы над Nau Engine является диалог с сообществом и сбор обратной связи от будущих пользователей. На первом этапе мы ограничим круг тестировщиков, чтобы иметь возможность качественно обработать поступившие комментарии и сфокусироваться на ключевых запросах. Благодарим всех, кто делится своим мнением и выражает желание быть частью процесса разработки", - отметил Александр Мясищев, директор проекта Nau Engine.
Nau Engine создается по принципу открытого кода и доступен для разработчиков любой квалификации, и может быть использован для проектов под ПК, мобильные платформы и веб.
Новость особенно интересна на фоне того, что владельцы другого популярного движка - Unity - объявили о серьезном изменении бизнес-модели - компания введет комиссию в зависимости от количества установок игр.
Ситуацию прокомментировал генеральный директор площадки для экспертов из российской игровой индустрии АПРИОРИ Александр Михеев: "На фоне сложностей в процессе получения лицензий отечественным компаниям на самые распространенные западные продукты Unreal и Unity, а также последних новостях об изменении условий стоимости и порядка лицензирования последнего, интерес к отечественному продукту будет еще сильнее расти. Отдельного внимания заслуживает подход community based development в рамках совместной работы команды движка и рабочей группы по Технологиям АПРИОРИ, в рамках которого вырабатывается совместно с ключевыми разработчиками основные приоритеты развития продукта".