"Рынок никогда не проседает параллельно по всем сегментам. Если проседает в бюджетном, то сохраняется у более дорогих. Или наоборот. Поэтому мы снова ставим себе задачи выйти, как минимум, на 30 моделей и начинать по ним работать. Но локализация у них будет разная", - цитирует Щербакова "Автостат".
Сейчас "Автотор" выпускает автомобили трех китайских марок: BAIC (седан U5 Plus, кроссоверы X35 и X55 и внедорожник BJ40), Kaiyi (седан E5, кроссоверы X3 и X3 Pro) и SWM (кроссоверы G01, G01F и G05 Pro). Также калининградское предприятие собирает грузовики Foton под маркой Brock.
Ожидается, что до конца 2023 года на мощностях "Автотора" планируется выпуск 70 тысяч автомобилей, а в 2024 году объем производства составит не менее 100 тысяч единиц.
При этом компания приступила к разработке собственного электромобиля. Впрочем, речь идет не только об электрокаре, а о новом компактном легковом автомобиле, у которого одна из версий будет полностью электрическая, а вторая может работать на бензине или газомоторном топливе.