Авторы отметили, что в ряде городов (в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Саратове, Волгограде) малоэтажные районы расположены, в основном, в центре и срединных частях агломерации. Здесь хорошая транспортная доступность, обеспеченность социальной инфраструктурой, однако дороги часто грунтовые (а это связано с плохим качеством городской среды в целом - в таких местах хаотичные зеленые насаждения, нет тротуаров и пр.).
В Нижнем Новгороде, Красноярске, Перми у малоэтажных районов еще и низкая обеспеченность социальной инфраструктурой. В Казани и Владивостоке малоэтажные районы, в основном, расположены на периферии, но дороги здесь хорошие, как и транспортная доступность. Правда, социальной инфраструктуры не хватает.
В Москве и Санкт-Петербурге малоэтажная застройка расположена только на периферии агломераций, из-за чего тут низкая транспортная доступность, мало социальной инфраструктуры, зато неплохие дороги и, соответственно, городская среда.
Наконец, для Челябинска, Воронежа, Уфы, Екатеринбурга и Самары характерны малоэтажные пригороды с низкой транспортной доступностью, нехваткой социальной инфраструктуры и плохими дорогами.
При этом почти во всех агломерациях цены на дома больше, чем на квартиры (при этом в расчет брались относительно небольшие дома площадью около 100 кв.м). Наибольший разрыв в ценах - во Владивостоке. Стоимость дома на окраине вдвое выше, чем средняя стоимость квартиры. Только в Казани дома даже в срединной зоне агломерации доступнее, чем квартиры.