"Речь идет о новом сервисе по урегулированию разногласий между работником и работодателем. Анализ поступавших через "Онлайнинспекция.рф" обращений показал, что многие работодатели, узнав, что работник направил обращение в государственную инспекцию труда, решали спорный вопрос, не дожидаясь проверки", - отметил Михаил Иванков.
В итоге был создан сервис, который позволяет работнику направить обращение работодателю с целью предварительного решения проблемы.
"Работодатель получат уведомление о поступлении обращения от работника и может урегулировать вопрос до того, как обращение будет перенаправлено в инспекцию труда. Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается решить, система поможет перенаправить обращение в гострудинспекцию региона", - рассказал он.
По словам главы Роструда, уже в первый месяц работы сервис показал высокую эффективность. Почти в половине случаев вопросы (49,5%) были урегулированы до истечения 10-дневного срока.