Он напомнил также, что вопросы финансовой грамотности затрагиваются во многих школьных предметах - математике, физике, химии, ОБЖ, истории и других.
- Например, в начальной школе на уроках "Окружающего мира" дети знакомятся с понятиями "семейный бюджет", "безопасность в интернете", учатся различать расходы и доходы семьи, определять мошеннические действия, - рассказал Сергей Кравцов.
Кстати, сегодня во многих школах есть классы социально-экономического профиля, где финансовую грамотность изучают на углубленном уровне.
А всего разработано пять учебных курсов по финансовой грамотности для всех классов. Школы могут использовать их для профильного и предпрофильного обучения.
Ассоциация производителей детских товаров, работ и услуг предложила минпросещения рассмотреть возможность пополнения школьной программы внеклассными занятиями, связанными с управлением и конструированием беспилотных летательных аппаратов.
Инициатива объяснима: интерес к дронам сегодня, что называется, повальный, в том числе у школьников с самых начальных классов.
"В истории нашей страны нечто подобное уже было: в 1920-е годы будущие авиаконструкторы постигали азы авиационной науки в авиакружках при школах и училищах", - напомнил председатель Ассоциации Михаил Ветров.
В Московском Политехе считают, что внедрение технологий БПЛА в образование требует взвешенного подхода. Несомненно, надо поддерживать интерес ребят к новой технике. Для этого достаточно базового знакомства с технологиями БПЛА в рамках уроков и кружков. Но важно понимать: решать задачи подготовки высококвалифицированных специалистов должны в первую очередь университеты и колледжи. Кстати, в Моосковском Политехе уже два года действует лаборатория "Летающая робототехника".