"Цель - перестать рассматривать отдельные направления работы университета в изоляции и научиться управлять академическими продуктами как единым портфелем", - отмечает профессор Андрей Щербенок, директор Школы перспективных исследований.
В реализации различных модулей программы примут участие эксперты ведущих профильных организаций - от МШУ "Сколково" и Московского центра инновационных технологий в здравоохранении до Яндекса.
"Наша программа рассчитана не на подготовку продакт-менеджеров, а на ускоренное формирование стратегического мышления у тех, кто определяет их kpi. Раз мы работаем именно с академическими продуктами, то речь идет о руководителях университетов и научных институтов", - уточняет ректор университета Иван Романчук.
Программа обучения состоит из таких модулей, как фиксация концептуально оформленного спроса на новые академические продукты, исследование рынка и определение целевой ниши, и других. Кроме того, запланированы зарубежные стажировки.
Материал предоставлен управлением стратегических коммуникаций ТюмГУ