Владелец "Слепой курицы" намерен инвестировать в новые проекты 300 млн рублей, рассчитывая вернуть вложения не дольше чем за 2,5 года.
Один из магазинов займет часть площадей американской сети Victoria's Secret, которая в марте 2022 года объявила об уходе из России - здесь будут продаваться обувь и аксессуары. Второй магазин будет классическим салоном оптики: он откроется напротив, на месте закрывшейся точки Zara Home (входит в испанскую группу Inditex), которая тоже покинула российский рынок после начала военной операции на Украине.
Эксперты отмечают, что конкуренцию "Слепой курице" могут составить частные закупщики и поставщики люксовых брендов, число которых за последние полтора года значительно возросло. Часто у них можно найти более широкий выбор по ценам существенно ниже.