В 2008 году компания "Ингосстрах" начала выстраивать особый уровень сервиса и комфорта для категории премиальных клиентов. Так было создано самостоятельное подразделение "Ингосстрах Exclusive", существующее уже 15 лет. Его команда разработала стандарты обслуживания, которые актуальны и сегодня: институт персональных менеджеров, "зеленый коридор" для клиентов по любому виду страхования, принцип "одной точки входа" для каждого клиента и многое другое. Руководство подразделения объясняет: ключевой ценностью для "Ингосстрах Exclusive" является не сам по себе договор страхования, а именно клиент, члены его семьи и близкие.
Клиенты подразделения стремятся оберегать абсолютно все, что им дорого: от движимого и недвижимого имущества до редких ювелирных украшений и произведений искусства. У компании нет "коробочных", то есть стандартных, розничных продуктов: есть система, которая позволяет защищать имущественные интересы каждого застрахованного и помогать ему в нестандартных ситуациях. Такой подход изменил отношение премиальных клиентов к страхованию, завоевал их доверие и укрепил уверенность в качестве предоставляемых услуг.
Итоги 2022 года показали, что уровень пролонгации страховых договоров "Ингосстрах Exclusive" составил 80%, а клиентская база выросла на 10%. Таких существенных результатов удалось достичь благодаря высокому профессионализму всей команды экспертов и личных помощников подразделения. "Мы планируем сосредоточиться на сохранении и укреплении тех результатов, которых удалось достичь в постоянно меняющихся макроэкономических и геополитических условиях. Практика показала, что такой подход не только укрепляет доверительные отношения с клиентами, но и наращивает деловую репутацию компании", – отметила Ирина Пономарева, руководитель "Ингосстрах Exclusive".