Как убедились в редакции "РГ", в настоящее время вновь доступны личные кабинеты пользователей, расположенные по адресу https://account.xiaomi.com/. Возобновили работу и сервисы дочерней компании Xiaomi - Roborock, выпускающей "умные" пылесосы.
Вместе с тем, с утра пользователи продолжили сообщать о проблемах с доступностью сервисов компании Xiaomi и еще одной дочерней компании - Aqara, выпускающей устройства для умного дома.
По данным ресурса Downradar, в настоящее время фиксируется порядка 120-150 сообщений в соцсетях в час о проблемах с техникой этого китайского производителя. В лидерах по числу жалоб Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Краснодар и Екатеринбург.
Как сообщили "РГ" собеседники в компании Xiaomi, случившееся стало результатом сбоя на оборудовании компании. Последствия сбоя должны быть вскоре устранены.