Со стороны НАМИ на встрече присутствовали генеральный директор ФГУП "НАМИ" Фёдор Назаров, его советник Владимир Трофименко и заместитель генерального директора по маркетинговым вопросам Николай Шмидт. Иранская сторона также была представлена топ-менеджерами "Iran Khodro Industrial Group" (IKCO) и Saipa Automotive Group.
В рамках проведённой встречи обсуждались вопросы сотрудничества российского института с ICKO и Saipa в области сертификации иранских автомобилей, снижения затрат на их экспорт в Россию, а также усилий по созданию конкурентных возможностей с продукцией других стран в России.
Отмечается, что Фёдор Назаров высоко оценил прогресс автомобильной промышленности Ирана и подчеркнул, что обе страны обладают высоким потенциалом для расширения сотрудничества в этой области. Мантеги же в свою очередь отметил, что в Иране ведётся процесс электрификации транспортных средств - это ещё один пункт, по которому страны могут сотрудничать и обмениваться опытом.
Также заместитель министра промышленности Ирана призвал создать в стране представительство НАМИ для проведения испытаний транспортных средств и автомобильных запчастей. Это бы значительно сэкономило как временные, так и финансовые ресурсы для подготовки вывода иранских автомобилей и запчастей на российский рынок.
IKCO и Saipa планировали начать продажи своих автомобилей в России ещё до конца 2022 года, затем сроки сдвинулись на начало 2023-го, но пока в официальной рознице иранских машин нет. Тем не менее, компании приняли участие в выставке MIMS, на которой показали конкурентов Lada.