11.10.2023 00:01
Технологии

АНО "Цифровая экономика" и Ассоциации разработчиков игр могут стать партнерами крупнейшей игровой ассоциации Китая

Текст:  Богдан Бобров
В Москве на площадке АНО "Цифровая экономика" состоялась встреча представителей российской игровой индустрии с участниками крупнейшей игровой ассоциации провинции Гуандун - исполнительным президентом Ассоциации Лу Сяокунь и генеральным секретарем организации Чэнь Вэньюань.
Читать на сайте RG.RU

В ходе мероприятия эксперты обсудили возможности стратегического партнерства. Встреча была организована АНО "Цифровая экономика" совместно с Ассоциацией профессионалов индустрии оперирования и разработки игр (АПРИОРИ).

Guangdong Entertainment and Game Industry Association (GEGIA), основанная в 2019 году по совместной инициативе 28 ведущих Китайских игровых компаний, таких как Tencent, NetEase, WahlapTech и UnisTech, является добровольной некоммерческой социальной организацией игровых компаний Китая. Сейчас членами ассоциации являются более 300 компаний. GEGIA является одним из крупнейших организаторов профессиональных тренингов и отраслевых мероприятий, а также занимается аналитикой игрового рынка Китая. По данным GEGIA объем рынка онлайн-игр провинции Гуандун составил более 211 миллиардов долларов только в 2022 году. Ассоциация активно реализует социально значимые программы, проводит работу по разработке отраслевых стандартов, решению общих проблем, укреплению отраслевого самоуправления, внешним консультациям и независимой оценке, поддержанию честной конкуренции, продвижению ведущих предприятий и продуктов, а также международному сотрудничеству.

"Международное сотрудничество в области "цифры" – молодое, но активно развивающееся направление на платформе АНО "Цифровая экономика". И Китай тут, в силу ряда очевидных факторов, является одним из приоритетных направлений. По итогам визита в марте этого года председателя Си Цзиньпина в Россию – сформирован специальный План сотрудничества между Россией и Китаем 2030, где особое внимание уделяется высоким технологиям и инновациям. В том числе - сотрудничеству в индустрии игр. Здорово, что намеченные шаги становятся реальностью, и сегодня для нас большая честь принимать в нашем офисе - руководство Ассоциации индустрии игр и развлечений провинции Гуандун GEGIA. Уверен, что это знакомство даст старт крепкой дружбе и долгосрочному российско-китайскому сотрудничеству в этом направлении!", - прокомментировал Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО "Цифровая экономика".

"Сегодняшняя встреча оказалась крайне продуктивной, это наш первый визит в Россию и мы крайне рады, что смогли лично познакомиться с ведущими игроками индустрии на площадке АНО "Цифровая экономика". После представленных сегодня презентаций, кейсов и рассказа о российской игровой индустрии мы рассчитываем на дальнейшее сотрудничество, надеюсь, что в дальнейшем будем работать плотно и взаимодействовать в игровой сфере. Будем рады видеть вас в Китае, в провинции Гуандун", - сказала исполнительный президент Ассоциации Лу Сяокунь.

"Развитие взаимоотношений с игровым рынком Китая - одно из важнейших направлений работы АПРИОРИ, основная точка роста для экспортного потенциала российского геймдева. Встреча с китайскими коллегами получилась весьма продуктивной. Мы смогли не только оценить текущую ситуацию и перспективы игровых рынков наших стран, но и запланировать участие представителей Ассоциации в профильных форумах и выставках в Китае в 2024 году", - обозначил цели встречи Александр Михеев, генеральный директор АПРИОРИ.

"Рынок Китая для нас сейчас является одним из главных направлений для развития импорта и экспорта игровых продуктов. Подобные встречи индустрии помогают всем лучше понять особенности геймдева в наших странах и наладить еще более продуктивное сотрудничество. Игры китайских разработчиков уже много лет популярны в России, и коллеги из ассоциации Гуандун были рады узнать, что наша индустрия находится на высоком уровне развития, поэтому является отличным рынком для дистрибуции их продуктов", - отметил Олег Доброштан, бренд-директор игрового издателя и разработчика Astrum Entertainment.

"Около половины зарегистрированных на платформе иностранных компаний - из Китая и Гонконга. RuStore планирует и дальше привлекать китайских разработчиков, предлагая зарубежным партнерам возможность расширить свой бизнес на российский рынок, привлечь новых пользователей и монетизировать свои игры. Китайские коллеги, в свою очередь, отмечают перспективы официального магазина приложений и высокий уровень развития рынка", - добавил операционный директор RuStore Илья Сверчков.

Sony представила уменьшенную версию PlayStation 5
Киберспорт