11.10.2023 00:05
Экономика

Москвичам массово задерживаются посылки из интернет-магазинов

Текст:  Сергей Буланов
Российская газета - Столичный выпуск: №229 (9174)
Жители Москвы пожаловались на массовый сбой в работе популярной курьерской службы "СДЭК", которая обслуживает многие интернет-магазины. Судя по сообщениям в соцсетях, время ожидания посылок значительно увеличилось: есть случаи, когда даже во время отправок по территории столицы грузы задерживаются более чем на 10 дней.
Читать на сайте RG.RU

Как сообщили в пресс-службе столичного управления Роспотребнадзора, москвичи в последние дни буквально завалили ведомство жалобами на "СДЭК". В пути застряли не только мелкие посылки с малой родины (они в принципе еще могут подождать), но и дорогие заказы из интернет-магазинов, в частности новые iPhone. Также московские предприниматели сетуют, что им до сих пор не довезли приобретенное оборудование, от которого зависит производство. В пресс-службе "СДЭК" признали проблемы и связали их с логистическими процессами.

"Наш главный сортировочный центр в Москве переехал на новое место, - рассказали представители компании. - В связи с этим наблюдались временные задержки в доставке отправлений". Мы продолжаем решать возникающие сложности, которые повлек за собой масштабный переезд. Приносим извинения всем клиентам, которым пришлось столкнуться с неудобствами".

По прогнозам "СДЭК", ситуация должна наладиться в ближайшее время. В пресс-службе московского управления Роспотребнадзора подчеркнули: потребитель должен соблюсти определенный регламент, чтобы рассчитывать на компенсацию. В "СДЭК" нужно отправить официальную претензию, причем сделать это может только отправитель груза. Если служба доставки не ответит в установленный срок или откажет в требованиях заявителя, то дальше придется только судиться.

Верховный суд РФ разъяснил, когда маркетплейс может аннулировать заказ
Москва Товары и цены