Согласно выписке из протокола заседания, эти материалы будут размешаться на телевидении, на радио, в интернете, единый стиль будет использоваться также для информирования граждан об избирательных мероприятиях.
Разработкой фирменного стиля выборов президента займется аппарат ЦИК, контролировать работу будет зампред комиссии Николай Булаев. "Все это требует времени, дискуссий для того, чтобы информационная работа по избирательной кампании президента соответствовала тем возможностям - техническим и иным, которые заметно отличаются от того, что было в 2018 году", - сказал он на заседании ЦИК.
Булаев уточнил, что бюджет на организацию выборов президента уже "доведен до ЦИК", средства уже поступили на ее счета. "Поэтому у нас есть законные основания и финансовые возможности, чтобы эту работу провести", - добавил зампред ЦИК.
Отметим, что Центризбирком ежегодно разрабатывает фирменный стиль не только для федеральных кампаний, но и для единого дня голосования. В этом году символом выборов стала латинская буква V в цветах российского триколора. Как пояснила глава ЦИК Элла Памфилова, это "символ поддержки наших воинов, которые сражаются за Россию". Позже глава комиссии сообщила, что изображение зажило своей жизнью и стало популярным в регионах.
Добавим, что для предыдущих выборов президента РФ, прошедших в 18 марта 2018 года, использовался текст с акцентом на число 18 и лента в цветах российского флага.
Согласно действующему законодательству, выборы главы государства назначает Совет Федерации не ранее чем за 100 и не позднее чем за 90 дней до даты голосования. Ожидается, что дата президентских выборов 2024 года станет известна в середине декабря.