Об этом мэр Алексей Копайгородский сообщил в время совещания по вопросам соблюдения городских Правил благоустройства, касающихся вывесок магазинов, заведений общепита и других учреждений Сочи, который в нынешнем году планирует принять более свыше 7 миллионов туристов.
"Наша задача - привести все городские вывески к единому виду, чтобы курорт оставался красивым местом для отдыха. Пестрые баннеры и самоклеящиеся вывески должны уйти в прошлое. Особенно это касается границ исторического поселения", - сказал он.
Было подчеркнуто, что все рекламные вывески должны соответствовать установленному дизайн-коду, а коммерческие объекты на курорте "больше не смогут отличаться своей яркостью". Если же владельцы баннеров, выделяющихся из единого стиля, не приведут их к единому архитектурному облику в соответствии с разработанным дизайн-кодом, то на руководителей фирм будет оформлен административный протокол.
Как выяснилось, с начала года с департаментом архитектуры и градостроительства администрации Сочи было согласовано лишь 195 рекламных вывесок.