По оценке экспертов, российская авионика ничем не уступает иностранным аналогам.
Как рассказали в Ростехе, Ульяновское конструкторское бюро приборостроения (входит в КРЭТ) разработало и наладило производство российского оборудования для создания единого информационно-управляющего поля кабины МС-21. Создан пульт, который позволяет управлять системами самолета: гидравлической, топливной, инерциальной, противообледенительной, пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости, а также другими механизмами. Кроме того, полностью отечественным стало и светотехническое оборудование внутри кабины пилота - от подсветки пола и общего освещения до светосигнальных табло.
По словам исполнительного директора Ростеха Олега Евтушенко, проект МС-21 еще до начала спецоперации на Украине стал мишенью западных санкций. "Несмотря на беспрецедентное давление и необходимость масштабного импортозамещения, предприятия Ростеха справляются с поставленными задачами. В частности, концерн КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок, а также сборки МС-21", -. сказал Евтушенко. Он подчеркнул, что российский лайнер создается с использованием самых современных систем и технологий российского производства.
МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования, который создан на основе разработок КРЭТ.