"По результатам пилотного запуска в рамках сентября программа показала крайне высокую эффективность - конверсия в покупку стала в 4 раза выше, чем в среднем по сайту. Мы видим крайне высокий спрос со стороны потребителей - высокий трафик на страницу акции и сервиса онлайн-продаж, и, соответственно, быстрые бронирования. Это является одной из причин решения о потенциальном расширении модельного ряда в рамках акции, но более детальную информацию мы анонсируем в начале ноября", - рассказали "РГ" в пресс-службе АвтоВАЗа.
Напомним, чтобы приобрести машину без накруток, нужно заполнить форму заявки на официальном сайте марки и внести предоплату в размере 10 тысяч рублей, потом оформить заявку на кредит со ставкой 10,5% и получить одобрение. Если все пройдет удачно, то можно будет получить автомобиль в одном из дилерских центров "Центральная СТО" в Тольятти.
В самой компании называют этот проект "беспрецедентным", а также добавляют, что новая программа стала частью успешно функционирующей онлайн-витрины Lada.
За первые три квартала 2023 года АвтоВАЗ увеличил продажи почти вдвое в сравнении с аналогичным периодом 2022-го, реализовав 242 522 автомобиля. В минувшем сентябре результат был лучшим за последние два года.