В этом году руководство department store "Слепая курица" (это не только магазин очков, но полноценный универмаг с коллекциями одежды, обуви, аксессуаров и косметики) совершило практически невозможное: заполучило для российского рынка сотрудничество со всемирно известным домом Kiton и приобрело уникальный проект Abla for Slepaya Kurica.
Напомним, что Kiton работает в сегменте предметов роскоши и предлагает элегантнейшие коллекции готовой мужской и женской одежды, а также услуги по индивидуальному пошиву костюмов ручной работы.
У группы Kiton помимо бренда Kiton (под которым группа не имеет права создавать эксклюзивные коллекции для кого бы то ни было), существуют суббренды (или лимитированные линейки) - Sartorio, Svevo, Kired и Abla. Ранее подобная практика с Abla существовала для клиентов в США (Abla for Sacs Fifth Avenue) и Японии (Abla for Mitsukoshi). Руководство "Слепой курицы", обсудив с итальянцами возможность представлять продукцию группы Kiton на российском рынке, решило последовать такой же модели работы.
Теперь на производстве Kiton совместными усилиями будет создаваться коллекция Abla for Slepaya Kurica. Завсегдатаи Москва-Сити и "Афимолла" смогут первыми по достоинству оценить эту специальную коллекцию одежды в исполнении легендарного итальянского бренда.