Прилетев во Владик, начали с того, что заказывали машину по городу, а уже после этого меняли конечную точку на Санкт-Петербург и предлагали водителям авантюру. Причем заплатить обещали не сразу, а по окончании поездки.
На поиск водителя ушло шесть часов. Взяться за заказ готовы были пятеро таксистов. В итоге выбрали водителя по имени Фаррух, отчаянного улыбчивого узбека, владельца минивэна с пробегом 200 тыс. км. Удивительно, но тот получил на поездку разрешение своего таксопарка.
Когда выезжали, навигатор показывал 261 час 24 минуты в пути. Ехали по 12-14 часов в день, останавливались в городах, ночевали в отелях. Проживание и питание таксиста оплачивали пассажиры, бензин - за его счет.
Первым пунктом стал Хабаровск. Оттуда 2200 км до Читы. Дорога занимает сутки, но через 12 часов водителю позвонила поддержка и потребовала отдохнуть. Фаррух поставил поездку в режим ожидания и лег спать.
Потом были Улан-Удэ, Байкал, где они "помочили ноги", Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новосибирск и Омск.
До Челябинска ради интереса решили ехать без навигатора, только по дорожным указателям. В итоге оказались в Тюмени. Потом была Уфа, где они долго не могли найти жилье. И Нижний Новгород, где увидели первый снег и "переобулись" на зимнюю резину, которую предусмотрительно взяли с собой.
Из Нижнего напрямую в Санкт-Петербург. Всего на поездку ушел 1 млн рублей. Это питание, проживание, перелет из Москвы до Владивостока, закупка техники. 45 тыс. потратили на бензин. Сама дорога на такси обошлась в 650 тысяч.
Обратно в Москву решили вернуться с тем же Фаррухом на его машине, где он решил ее продать. А парни намерены сделать о своем путешествии фильм.