"Сорок-первый" оснащен 1.5-литровым бензиновым двигателем уфимского завода мощностью 72 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
На одометре хорошо виден пробег: всего 163 километра. Автомобиль зарегистрировали в ГИБДД, но всю жизнь он простоял в гараже. Днище и пороги обработаны пушечным салом, поэтому состояние кузова должно быть хорошим.
Как известно, за основу 2141-го была взята модель Simca 1308 от французского производителя, входившего тогда в корпорацию Chrysler. По сравнению с "донором" у 2141-го была уменьшена колесная база, многие элементы кузова смоделированы заново, но силовой каркас был позаимствован полностью, что хорошо сказалось на пассивной безопасности
Модель выпускалась на АЗЛК с 1986 по 1998 годы.