Все это зафиксировано в описании изобретения к патенту, пишет ТАСС. Само изобретение относится к категориям "Сверхзвуковые самолеты", "Космические транспортные корабли многократного применения" и "Монтаж и размещение силовых установок". И оно должно справиться с проблемой нагрева планера при полете на сверхзвуковых скоростях, вызванного взаимодействием внешних поверхностей с набегающим потоком воздуха.
В документе описан и технологический принцип использования криогенного топлива, при его применении происходит разгон самолета до гиперзвуковой скорости. Однако при длительном полете с гиперзвуковой скоростью необходимо охлаждение. Для этого криогенное топливо поступает из бака по трубопроводам к наиболее нагретым частям планера, двигателя и в трубопроводах начинается интенсивная газификация криогенного топлива.
Нагретое криогенное топливо переходит в газообразную форму и подается в камеру сгорания двигателя и форсажной камеры для создания тяги. В качестве криогенного топлива используют сжиженный природный газ или сжиженный водород.