Так, издание отмечает, что у Lada Vesta NG на данный момент скудный набор силовых агрегатов. Выпуск машин с 16-клапанным 106-сильным двигателем 1,6 литра невелик, а потому в продаже можно встретить в основном автомобили с 90-сильным восьмиклапанником. Из коробок - только пятиступенчатая механика.
Также среди минусов модели "ЗР" называет небольшой набор комплектаций, неотлаженную конструкцию, "глюки", которые периодически вылезают, а также микс комплектующих.
Но есть и плюсы. Например, у новой Lada Vesta заметен прогресс по части шумоизоляции. Стали качественнее материалы в салоне. Отлично смотрится и неплох по наполнению "планшет" топовой медиасистемы. На уровне проработан функционал цифровой комбинации приборов. Ну и главное преимущество - конкуренты заметно дороже.
Цена Lada Vesta NG в кузове седан - 1 239 900 - 1 702 900 рублей, универсал модели представлен в единственной комплектации Comfort стоимостью 1 329 900 рублей. Также флагман АвтоВАЗа предлагают в исполнении Cross, а недавно линейка модификаций пополнилась версией Sportline.
В следующем году должна дебютировать Lada Vesta Sport и стартовать производство Lada Aura, которую активно планируют закупать для госслужащих.
При этом кроссовер на платформе Vesta выпустят в ближайшие два года.