По ее словам, рекламные конструкции, установленные без разрешения органов местного самоуправления и без включения в схему размещения рекламных конструкций, портят внешний облик городов. Кроме того, их владельцы не направляют выплаты в бюджет муниципалитетов.
"Это негативно влияет на проведение торгов на право заключения договоров на установку рекламных конструкций - рекламораспространителям сложно конкурировать на торгах и определять цену за лот, не имея информации о том, какие конструкции расположены рядом, насколько они законны и будут ли они демонтированы", - говорит Таукенова.
Она также сообщила о том, что больше всего нарушений выявляется при распространении рекламы по сетям электросвязи, а также в рекламе финансовых услуг. При этом недостоверная реклама и реклама, вводящая в заблуждение, суммарно составляют около 20% всех нарушений.