"Мы сразу поняли, что просто не сделаем "Дастер" в варианте с полным приводом - либо всё заблокировано, либо вот под угрозой блокировки (поставки компонентов - прим. "РГ"). А "Дастер" по статистике девяносто с лишним процентов продавался в России с 4х4, поэтому делать "Дастер" без полного привода в виде просто лёгкого кроссовера, перетаскивая всё оборудование и вкладываясь в дальнейшую замену компонентов, не имело никакого смысла", - цитирует Евгения Шмелёва "Российская газета".
В рамках своего выступления на "Баркемп-2023" представитель АвтоВАЗа также рассказал новые подробности о кроссовере на базе Lada Vesta, сообщил о возможных электрокарах Vesta и Niva и подтвердил факт работы над заменой Lada Largus.