Жильцы многоэтажек могут удаленно оплачивать коммунальные услуги, следить за потреблением ресурсов и расходами через историю счетов с детализацией услуг. Отправлять диспетчеру заявку на ремонт, прикрепить фото и видеоматериал тоже доступно в любое время суток, не дожидаясь утра и не откладывая на потом. На платформе также есть услуга отслеживания статуса обращения, причем оно может носить как коллективный, так и частный характер, касаясь даже мелкого ремонта. Все это для жильцов Города Спутника доступно бесплатно с помощью специального мобильного приложения.
Удаленный сервис взял на себя не только решение бытовых вопросов, но и информирование жильцов о проведении собраний собственников жилья, принятых решениях. Здесь же можно узнать новости дома двора, района, обменяться информацией, подать или найти актуальное объявления.
Многие жильцы Спутника признаются, что чаты дома в популярных мессенджерах уже изрядно надоели. Важную информацию в них приходится собирать по крупицам, зато откровенной ерунды - хоть отбавляй. В отличие от них в мобильном приложении отображается только проверенная официальная информация.
Цифровой помощник стал незаменимым дивайсом для городской жизни. Комфорт от его использования оценили не только жильцы, но и независимые эксперты.
Впервые в России составили рейтинг управляющих компаний по результатам работы за 2023 год на основе отчетности и данных IT-платформы "Домиленд". Оценка УК проводилась в три этапа. На первом - осуществлялся первичный анализ данных платформы для составления репрезентативных выборок по разным классам жилищных объектов. Затем независимая комиссия определила критерии оценки эффективности работы управляющих компаний. Только после этого составила шорт-лист и озвучила номинантов в каждом классе в соответствии с установленными критериями. В тройку лидеров вошла управляющая компания Города Спутника Пензенской области.
- За звание лучшей боролись 400 управляющих компаний по всей стране. В категории "Стандарт" победили не мы, а "УК Самолет". Так что нам есть куда расти. Но все же проиграть управляющей компании застройщика, входящего в тройку крупнейших в России, пожалуй, даже почетно, - говорит директор по маркетингу и продажам строительного холдинга "Термодом" Татьяна Планина.
В Городе Спутнике коммунальщики пообещали не останавливаться на достигнутом и еще тщательнее заботиться о комфорте жителей.
Мобильный сервис постоянно расширяет возможности, добавляются новые услуги, например, можно изучить афишу мероприятий, которые в микрорайоне проводятся регулярно. Доступна кнопка "Заказать обратный звонок", чтобы связаться с администрацией муниципалитета или застройщиком. В мобильном приложении можно отслеживать статус обращения и контролировать результат выполненных работ. Все это помогает сделать сферу ЖКХ более прозрачной и клиентоориентированной.