Так, в городе Терезина владелец пивного заведения Эдуардо Фонсека каждые выходные буквально выстилает ледяной пол прямо под ногами у посетителей. По его словам, за два дня он тратит около 15 мешков со льдом по 50 килограммов в каждом. Однако результат оправдывает потраченные средства - показатель дохода за уикенд вырос на 35%.
"Задумка сработала очень хорошо. Сильно выросли количество посетителей и средний чек. Здесь для всех действует негласный "приказ" приходить в шлепках или даже босиком, чтобы наслаждаться освежающей прохладой. Вы пьете пиво, ставите ногу на лед. Нет ничего лучше", - отмечает Фонсека.
Его коллега, владелец бара на востоке Терезины Пауло Мененес, также не прогадал, когда принял решение о покупке системы искусственного дождя, что заметно увеличило его выручку. Кроме того, он увеличил количество кондиционеров и дополнительно установил небольшие кусты во всем заведении.
"Мы инвестировали в спринклерную систему орошения, которая находится на крыше и снижает температуру в моем баре. Клиенты в восторге от этого новшества", - подчеркнул предприниматель.