Этим украшениям свойственны новаторский дух и дерзость, но в то же время изысканность дизайна и изящество. Они адресованы молодым и смелым, чье бесстрашие распространяется не только на отношение к моде, но и на отношение к жизни.
Стремление к самобытности и желание покорить мир высокого ювелирного искусства еще в 1950-е годы подтолкнуло компанию Bulgari обратиться к гладкой огранке драгоценных камней, которая называется "кабошон". Заправлявшая тогда на мировой ювелирной сцене французская школа требовала использовать только ограненные камни, однако ювелиры римского дома Bulgari упорно создавали округлые объемы и полированные поверхности: они ссылались на то, что подобную технику использовали еще в Древнем Риме, преемственность с историей которого Bulgari всячески подчеркивал. В конце концов кабошоны действительно стали одним из узнаваемых признаков стиля этой марки. Отношение Bulgari к ювелирному искусству оказалось вполне чувственным: гладкие кабошоны предполагали прежде всего тактильное восприятие.
В новой ювелирной коллекции Bulgari Cabochon компания взяла за основу свою любимую форму, но применила ее не к драгоценным камням, а к золоту - розовому и желтому. Вся коллекция состоит из золотых капель разной конфигурации, обтекающих палец (кольца) или сияющих на декольте (кулоны). Современный баланс формы и объема - это и эстетическое, и тактильное удовольствие.
В коллекции B.zero1, основанной на идее спирали-пружины, отсылающей к архитектуре Колизея, ювелирные дизайнеры придумали много нового - например, буквы логотипа в разных вариантах. Они украшают плоские полированные поверхности, а также представляют собой ажурную резьбу на обечайках украшений.