В первую очередь это касается фермеров, которые содержат специальные площадки, где разводят собак так называемых "кормовых пород", которых забивают на еду. Фермеры выступают против запрета на употребление собачатины, указывая, что этой традиции уже сотни, если не тысячи лет, тем более что блюда из собак едят и в других странах Восточной Азии.
Но все же в основе недовольства в отношении попыток запрета лежит в первую очередь не столько забота об "историческом кулинарном наследии", сколько вопрос денег. В случае запрета эти фермеры лишатся бизнеса, в который вложены немалые ресурсы и годы труда. В итоге, с их точки зрения, им предлагают отказаться от привычной работы и заняться чем-то совершенно иным. При этом большинство таких крестьян уже в весьма преклонном возрасте, когда непросто начинать жизнь заново. Власти обещают меры по финансовой поддержке для подобных фермеров, но, по мнению последних, все субсидии и программы мизерны по объемам дотаций и реально не помогут, а потому запрет приведет к разорению и бедности.
Разгневанные заводчики, по сведениям СМИ, даже грозят выпустить у зданий правительства в Сеуле 2 млн псов, которых они взращивали для забоя.