Создатели этого транспортного тяжеловеса, сообщает 2 декабря БЕЛТА, ссылаясь на руководство предприятия, уже приступили к его испытаниям на одном из добывающих предприятий России.
При разработке очередной грузовой новинки конструкторы внимательно изучили опыт эксплуатации машин предыдущего поколения, собрали пожелания и запросы потребителей.
Среди внедренных новшеств эксперты выделяют создание облегченной рамы повышенной прочности, современной электротрансмиссии, оптимизированной подвески и увеличенного топливного бака. В самосвале предусмотрена быстрая разгрузка кузова и "инновационная система интеллектуального мониторинга IMS".
Кроме того, создатели очередной модели тяжеловеса применили в конструкции несущих элементов высокопрочные стали, а в местах наибольшего напряжения рамы - усиленные узлы и агрегаты, которые выдерживают значительные нагрузки. Следует добавить, что обновленная гидравлическая система способствует более быстрому подъему и опусканию кузова, что позволяет самосвалу разгружаться еще эффективнее.
Словом, руководство предприятия считает БЕЛАЗ-75184 одним из самых перспективных самосвалов в важнейшем сегменте грузоподъемности. Он "имеет большую надежность узлов и агрегатов, что позволит сократить эксплуатационные затраты, а значит, сделать бизнес горнодобывающих предприятий еще более эффективным", - единодушно прогнозируют эксперты.
Остается напомнить, что "БЕЛАЗ" занимает около трети мирового рынка карьерных самосвалов особо большой грузоподъемности. Именно белорусы производят самый крупный в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн.