02.12.2023 10:08
Происшествия

Настойчивый мошенник позвонил жертве 3 тысячи раз за 10 минут

Текст:  Мария Крылова
В ноябре настойчивый мошенник пытался дозвониться клиенту "Билайн" 2994 раза в течение 10 минут, однако сделать этого он так и не смог. Об этом рассказал РИА Новости директор по управлению уровнем фрода ПАО "Вымпелком" Петр Алферов.
Читать на сайте RG.RU

При мошеннической атаке происходит автоматический дозвон до абонента с перебором подставных номеров. Обычно мошенники, если не могут дозвониться, переключаются на следующего клиента, но иногда пытаются пробить защиту.

По словам Алферова, антифрод-платформа может обрабатывать около 5 тысяч запросов в секунду и 150 миллионов в сутки. Сейчас среднее количество блокируемых вызовов в сутки составляет примерно 5 миллионов, то есть возможности системы задействованы лишь на 3 процента.

В октябре самая долгая мошенническая атака длилась около семи минут. За это время злоумышленник пытался дозвониться до клиента 1145 раз.

В России растет число мошеннических ресурсов, замаскированных под интернет-магазины, банки и сайты ведомств
Криминал Вымпелком