Магазин станет частью сети Sport Point, как и NSP, с единой программой лояльности.
Проект ASP предназначен для того, чтобы сохранить монобрендовый формат магазина, как это было до ухода бренда Adidas и Reebok.
"Количество магазинов пока обсуждается, но сеть однозначно будет развиваться, например, как наша сеть NSP (бывший Nike) открыла двери второго магазина в "Авиапарке". Это не всегда будут те же точки, которые занимал бренд ранее, но продукт останется тем же - это будут монобренды", - объяснил представитель компании.
Замещение ушедших западных брендов уже идет, больше 40% ушедших торговых сетей провели ребрендинг и продолжили работать в России, рассказал "РГ" вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
"Например, мультибрендовая торговая сеть Sneakerbox успешно работает и продает продукцию Reebok. Бренд Puma продается в магазинах Amazing Red. Теперь в ТРК "МЕГА Белая дача" открывается магазин ASP с обувью Adidas. На текущий момент продукция этих брендов ввозится с использованием параллельного импорта через дружественные страны", - отметил он. В следующем году вновь откроется сеть Lamoda Sport в бывших магазинах Adidas, добавил Люлин.