Как сообщает индийская газета The Tribune, команда российских специалистов недавно посетила технико-эксплуатационную часть №3 (No.3 Base Repair Depot) в Чандигархе для обсуждения деталей проекта. Ожидается, что подписание документов состоится в течение ближайших трех месяцев, а сам процесс завершится в течение года с даты подписания контракта.
Основной объем работ пройдет на авиабазе в Чандигархе при содействии российских инженеров-механиков. Однако некоторые агрегаты необходимо будет демонтировать и отправить на ремонт в Россию.
Три тяжелых транспортных Ми-26 входят в состав 126-го вертолетного отряда ВВС Индии, базирующегося в Чандигархе. Вместе с машинами российского производства там эксплуатируются недавно приобретенные американские военно-транспортные вертолеты CH-47F Chinook. Однако индийские военные предпочитают Ми-26.
"Обладая грузоподъемностью до 20 тонн – что сравнимо с военно-транспортным самолетом C-130J Super Hercules – вертолет Ми-26 может перевозить тяжелую технику внутри грузовой кабины. Chinook же может поднимать до 12 тонн и используется для перевозки более легкой техники и артиллерийских орудий на внешней подвеске", - говорится в сообщении издания Swarajya.
Восстановленные вертолеты Ми-26 значительно усилят возможности ВВС Индии по доставке тяжелых военных грузов в высокогорные пограничные районы.
Справка "РГ"
Выпускаемый в Ростове-на-Дону вертолет Ми-26 - является самым грузоподъемным в мире серийным вертолетом. На нем установлено 14 международных рекордов, среди которых подъем 25 тонн на высоту 4100 метров. Вертолет незаменим для оперативной переброски десантных подразделений, в том числе крупногабаритной техники. Ми-26 способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения.