Как выяснилось, выглядящая относительно целой снаружи вражеская боевая машина основательно выгорела изнутри. Внутри на месте механика-водителя - погибший боевик.
Как оказалось, люк на крыше корпуса над отделением управления заклинило, и вэсэушник оказался в смертельной ловушке, пока другие члены экипажа, эвакуировавшись из вспыхнувшей бронированной "кошки" германского производства, спасались бегством.
Судя по обнародованным кадрам, Leopard 2A4 принадлежал 33-й отдельной механизированной бригаде сухопутных войск киевского режима. Всего им было доставлено сорок единиц такой техники, из которых уничтожено и подбито почти полтора десятка.
Интересно, что часть из них оборудовали разработанной еще в Советском Союзе навесной противокумулятивной защитой "Контакт" первого поколения. При этом остались неприкрытыми большие участки корпуса и башни. К тому же, как показала практика, после срабатывания такой "реактивной брони" у механика-водителя блокируется люк, что практически лишает его шансов на спасение.
Немецкий танк Leopard 2