В 1762 году "придворному брильянтщику" Иеремии Позье дали всего два с половиной месяца на изготовление Большой императорской короны, предназначавшейся для коронации будущей Екатерины Великой. За такой короткий срок подобрать необходимое количество одинаково ограненных драгоценных камней примерно равного размера было практически невозможно, и Позье собрал оригинальный рисунок царского венца из готовых бриллиантов разных огранок, расположив каждый камень наиболее выигрышным для него образом. В итоге корона стала одним из самых инновационных ювелирных творений своего времени. Именно этот прием Позье - создание узора из камней разной огранки - вдохновил современных мастеров на создание коллекции "Коронация".
В основу этой первой знаковой для POSIE коллекции легла композиция из лавровых ветвей (так называемый венок триумфатора), определившая облик Большой императорской короны. Лавровые гирлянды украшений собраны из бриллиантов огранок "круг", "кушон" ("подушка") и "маркиз" ("лодочка"). Мягкие абрисы "кушонов" оттенены острыми ритмичными линиями "маркизов", а вместе они создают эффектно мерцающий орнамент. Самым выразительным акцентом этой коллекции, по аналогии с благородной красной шпинелью Большой императорской короны, которая весит 398,72 карата, стала ярко-красная шпинель кольца. Вокруг нее собрана богатая композиция из бриллиантов.
В основе другой коллекции POSIE - "Веера" - лежит переосмысление образа изысканного бального аксессуара, неотъемлемого спутника игривого кокетства. В этих украшениях используется одновременно наибольшее количество различных огранок бриллиантов, но все композиции выстраиваются вокруг старинной огранки "роза" (в таком бриллианте нет верхней площадки, его куполообразная вершина образована треугольными гранями, зато тыльная часть плоская). Преломление света в "розе" более мягкое - оно напоминает снег, искрящийся на солнце. В сочетании с мелким паве и с крупными камнями круглой огранки создается сложная фактура. Она положена на вытянутую ромбовидную форму веерного "лепестка", который и стал главным мотивом коллекции. В броши-подвеске и кольце такие "лепестки" расположены на разных уровнях, что создает динамику, свойственную современным украшениям.