"Нужно совершенствоваться и поднимать уровень. Поэтому, Комитет цифрового развития, разработайте приложение, чтобы люди знали, когда им ждать трамвай - и не только трамвай, сколько вагонов на линии и так далее", - отметил Сергей Меняйло.
Параллельно с визуализацией работы общественного транспорта идет постоянная работа по подготовке водителей трамваев, чтобы все составы выходили на линии.
По словам Сергея Меняйло, перед правительством Северной Осетии стоит задача провести транспортную реформу, которая введет новые стандарты по обслуживанию пассажиров и увеличит количество транспортных средств на маршрутах. Сейчас уже пересмотрели маршрутную сеть, чтобы оптимизировать ее.
"Первые 67 автобусов закупили, смогли обеспечить маршруты Владикавказ - Алагир и Владикавказ - Беслан. Сейчас республика дополнительно приобретает в лизинг автотранспорт. Задача одна - выставить параллельные маршруты. Докупив транспорт, мы обеспечим и межмуниципальные маршруты, в том числе в Ногир и Гизель", - подчеркнул Меняйло.
Новые автобусы оборудованы валидаторами, системой ГЛОНАСС, тахографами и системой видеонаблюдения.
Улучшение маршрутной сети коснется и муниципальных, и межмуниципальных перевозок. Об изменении отдельных маршрутов и появлении новых население планируют информировать как в приложении, так и размещая сведения на остановках общественного транспорта.
"В отрасли останутся только те перевозчики, которые хотят работать и могут соответствовать современным требованиям: иметь свои базы и собственный автопарк, платить налоги. Мы не собираемся всех вытеснять, кто готов работать по закону - пожалуйста. В любом случае порядок наведем", - заявил глава региона.
Комитету по транспорту и дорожной инфраструктуре при этом предстоит разработать требования к участникам конкурса, направленные на повышение качества обслуживания населения.