Если "Ауру" уже нельзя считать принципиально новым явлением - напомним, что была Vesta Signature с такой же концепцией, то вот силовой агрегат, конечно же, интересен. Он разработан в эпоху санкций в отношении России, поэтому выбор поставщиков был невелик. Тем не менее, вазовцы смогли найти ресурсы на доработку мотора ВАЗ-21179, победив масложор, и достойное решение по трансмиссии.
"Вариатор у меня не вызвал какого-то отрицания - он просто своеобразен, как любая трансмиссия. Очень плавно все делает: нет борьбы за скорость, какой-то спортивности. Пока я выбирался из города в предрассветной толкучке, я даже забыл, какая тут коробка - просто ехал, не испытывая и тени раздражения. Настройки управляющей электроники, на мой взгляд, подобраны хорошо", - говорит Максим Кадаков.
Также он дал "Ауре" следующую лестную характеристику:
"На участках новой трассы М-12, где условия позволяли, я разгонялся до разрешенных 150 км/ч. В этот момент, если нажимаешь газ в пол, машина еще ускоряется - есть запас по скорости и по динамике. Это очень важно: Lada с 1.8 и вариатором - не "овощная" машина, на ней можно ехать быстро".
В будущем на Lada появится турбомотор, а линейку моделей пополнят 12 новинок.