27.12.2023 12:00
Авто

Найдена Lada, на которой можно ехать быстро. Это новая Aura для чиновников

Текст:  Евгений Костин
Главный редактор "За рулем" провёл тест-драйв Lada Aura - VIP-версии "Весты" с удлинённой на 250 мм колёсной базой. Модель получила самый новый силовой агрегат, имеющийся в распоряжении АвтоВАЗа - Lada 1.8 Evo, все подробности о котором "РГ" рассказывала ранее.
Читать на сайте RG.RU
Lada Aura

Если "Ауру" уже нельзя считать принципиально новым явлением - напомним, что была Vesta Signature с такой же концепцией, то вот силовой агрегат, конечно же, интересен. Он разработан в эпоху санкций в отношении России, поэтому выбор поставщиков был невелик. Тем не менее, вазовцы смогли найти ресурсы на доработку мотора ВАЗ-21179, победив масложор, и достойное решение по трансмиссии.

"Вариатор у меня не вызвал какого-то отрицания - он просто своеобразен, как любая трансмиссия. Очень плавно все делает: нет борьбы за скорость, какой-то спортивности. Пока я выбирался из города в предрассветной толкучке, я даже забыл, какая тут коробка - просто ехал, не испытывая и тени раздражения. Настройки управляющей электроники, на мой взгляд, подобраны хорошо", - говорит Максим Кадаков.

Также он дал "Ауре" следующую лестную характеристику:

"На участках новой трассы М-12, где условия позволяли, я разгонялся до разрешенных 150 км/ч. В этот момент, если нажимаешь газ в пол, машина еще ускоряется - есть запас по скорости и по динамике. Это очень важно: Lada с 1.8 и вариатором - не "овощная" машина, на ней можно ехать быстро".

В будущем на Lada появится турбомотор, а линейку моделей пополнят 12 новинок.

Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году
Российский автопром