В инвестиционной зоне Юаньхун в городе Фучжоу обрабатывают рыбопродукты из индонезийского города Тубан, расположенного более чем в 3700 километрах. Инициатором строительства инвестзоны в 90-х был тогдашний секретарь парткома Фучжоу Си Цзиньпин - именно благодаря ему сейчас возможно это сотрудничество.
Вице-президент компании Saneheld (Fuqing) Food Co., Ltd Ши Цзе: "Это позволяет не только обеспечить стабильные поставки ресурсов, но и значительно снизить себестоимость продукции, а также повысить международную конкурентоспособность предприятий. Эти успехи достигнуты благодаря открытости и сотрудничеству между двумя странами".
В 90-х, с ростом связей между Фучжоу и другими городами в стране и за рубежом, местным властям становилось все очевиднее, что городская инфраструктура и ее пропускная способность уже не отвечают изменившимся требованиям. В первую очередь город нуждался в аэропорте. В Фучжоу решили не ждать финансовой поддержки от центральных властей, и взялись за самостоятельную реализацию проекта. Строили всем миром - средствами помогали и жители города, и бизнес, и китайцы, живущие за рубежом. Часть расходов субсидировало государство. Наконец, после пяти лет строительства, в 1997 году, международный аэропорт Чанлэ был официально открыт. Чтобы еще больше повысить открытость городской экономики, Си Цзиньпин также инициировал строительство ряда других крупных объектов инфраструктуры, в том числе глубоководных пристаней и автомагистралей. Все эти мероприятия входили в стратегию "3-8-20".
Бывший замсекретаря парткома города Фучжоу Фан Цинюнь: "В то время в Фучжоу не было гражданского аэропорта. А значит, в город не могли прилететь бизнесмены, оперативно не завозились необходимые товары. Все это тормозило развитие, и государство не планировало инвестировать в строительство. Товарищ Си Цзиньпин тогда отметил, что если аэропорт не появится, это серьезно навредит реализации политики реформ и открытости на местном уровне. Он сказал, что мы должны сами преодолевать трудности и построить собственный международный аэропорт, который не устареет в течение 20 лет. Таким образом, стратегия "3-8-20" расширила открытость и оживила экономику Фучжоу, повысила конкурентоспособность города. Теперь промышленность Фучжоу процветает, укрепляя возможности для модернизации города".
Все цели, поставленные в рамках стратегии "3-8-20", были успешно достигнуты. ВРП Фучжоу вырос с 15 млрд юаней в 92-м до 324 млрд в 2010-м со среднегодовым темпом роста в 16%. Располагаемый доход на душу населения для городских и сельских жителей вырос в 9 и 7 раз соответственно. За последние пять лет общий объем импорта и экспорта города превысил 250 млрд юаней, появилось около 2000 новых предприятий с иностранным участием, а торговые партнеры у Фучжоу теперь есть в более чем 200 странах и регионах.