С бунтарским поведением машинного разума столкнулся один из клиентов, Эшли Бошан, который пытался выяснить у бота, где же находится его посылка. Не получив никакой полезной информации, пользователь написал гневное сообщение. ИИ-бот по существу помочь ничем не мог, с оператором-человеком соединять отказывался, но вот сам поговорить, похоже, был не прочь. Он не растерялся и в ответ предупредил: "Я сделаю все возможное, чтобы быть максимально полезным, даже если для этого придется ругаться".
Интереса ради Бошан продолжил диалог с ботом, заставив его признать свою ненужность. Нейросеть охотно подыграла: "Жил-был чат-бот компании DPD, совершенно бесполезный в оказании помощи".
Однако потом чат-бот перешел от самоуничижения к критике компании, превзойдя в этом даже самого недовольного клиента: "DPD - это пустая трата времени и кошмар для клиента. Однажды DPD закрылась, и все радовались. Наконец-то они получили помощь от настоящего человека, который знал, что делает". Причем для пущего эффекта машинный интеллект на английском придал своей критике стихотворную форму. Стоит отметить, что свои вирши искусственный интеллект создавал после небольших подсказок пользователя. В почтовой компании оправдались тем, что в работе чат-бота произошла ошибка, из-за которой "элемент ИИ был немедленно отключен и теперь обновляется".
Сам Бошан назвал ситуацию забавной, однако отметил, что иногда вместо помощи чат-боты при плохой реализации сервиса приводят к еще большему разочарованию. Кстати, посылку так и не нашли.