К оценке заявок приглашены владельцы и первые лица ведущих компаний медиарынка, российских брендов, эксперты СМИ, аудиторских и исследовательских организаций. Доля представителей рекламодателей в судейском корпусе достигнет более 60%.
Премия меняется вместе с рынком, поэтому 2023 год принес глобальные обновления для "НПБК. Эффективность". Оргкомитет перезапустил категории конкурса "Внешние коммуникации" и улучшил заявку.
Кроме того, введён новый масштабный конкурс - "Внутренние коммуникации". Развитие корпоративной культуры, миссии и ценностей компании, HR-брендинг, внутрикоммуникационные и антикризисные стратегии, подбор и адаптация персонала - именно этим практикам посвящено новое направление премии.
Объединяя деловое сообщество, седьмая "НПБК. Эффективность" призвана развивать российскую медиаиндустрию и отмечать выдающиеся заслуги топ-менеджеров в маркетинговой и внутрикорпоративной областях.
Подтвержденные эксперты рассказали, как премия влияет на рынок, какие заявки сейчас в центре внимания и на что будут смотреть жюри при оценке работ.
При оценке заявок жюри фокусируется на нескольких ключевых аспектах:
● Первое - степень креативности и инновационности проектов. Важна не только качественная тактическая реализация, но и способность внедрять смелые идеи.
● Следующий шаг - это стратегическая проработка. Понимание целевой аудитории, взаимодействия между промотируемыми продуктами и потребителями, а также глубокий анализ рынка.
● Жюри уделяет внимание постановке и оценке KPI, а также качеству оцифровки результата: насколько значимые преимущества проект приносит в комплексе и каким образом способствует развитию бизнеса в целом.
Подать заявку на "НПБК. Эффективность" можно на официальном сайте до 1 марта.