Для улучшения аэродинамических свойств специалисты доработали многие элементы кузова. Изменили задний спойлер, который теперь не только улучшает ходовые характеристики, но и визуально удлиняет линию крыши.
Кроме того, добавили активную решетку радиатора, изменили наклон передней части и профиль задней кромки капота, разработали задний диффузор и сделали локальную оптимизацию стойки D для разграничения зон ламинарного и турбулентного потоков в задней части автомобиля.
Разработчики переработали блок фар, изменили контур функциональной светодиодной полосы, под которой разместили радар и камеру для системы помощи водителю ADAS 2.0+.
Концепция распашных дверей осталась прежней, но инженеры добавили электрический привод открывания, поэтому выдвижные ручки задних дверей заменили на кнопки. А также усилили конструкцию петель и изменили форму задних дверей.
Ранее в компании заявили, что батарея в "Атоме" гарантированно выдержит 1000 циклов заряд-разряд. При этом при корректном использовании это число будет гораздо выше.
"Батарею можно будет заменить, если вы превысите все возможные лимиты. Наша инженерная команда работает над тем, чтобы этот процесс не занимал более 2-х часов", - рассказали в "Атоме".
Электромобиль изначально адаптируют под различные формы использования - машину планируют продавать не только частным потребителям, появятся также модификации для такси и каршеринга.
Собирать модель будут на заводе "Москвич", где уже начались подготовительные работы. Точная цена "Атома" на данный момент неизвестна, но она будет соответствовать массовому ценовому сегменту.
Напомним, "Атом" будет иметь разгон до 100 километров в час за 8 секунд и запас хода до 500 километров. Предсерийный автомобиль планируют выпустить в конце 2024 года, а начало серийного производства ожидается летом 2025-го. Приоритетные рынки для модели - страны СНГ, Китай и Ближний Восток.