Гвоздем фестивальной программы станет большой вечер балета. Участники Школы Иннопрактики и студенты Академии танца Бориса Эйфмана - расскажут на языке тела о борьбе и выборе между истинными ценностями и навязываемыми современным обществом стереотипами. Концерт будет состоять из лучших постановок отечественных хореографов Константина Кейхеля, Ольги Васильевой, Виктории Арчая, Софьи Гайдуковой…
Зрители также увидят постановки художественного руководителя и основателя танцевальной компании Xing Dance Theater Аллена Чунхуэи Сина из США.
"Балет - универсальный язык духовного общения, понятный представителям всех культур и преодолевающий любые преграды. Это искусство, вызывающее в людях глубокое потрясение, помогающее им приблизиться к катарсису. И я надеюсь, что хореографическая программа, которая будет показана на ВФМ-2024, подарит отечественным и зарубежным зрителям ни с чем не сравнимые светлые эмоции, столь необходимые сегодня каждому из нас, - рассказал художественный руководитель Фестиваля Школы Иннопрактики "Глобальные ценности", народный артист России Борис Эйфман.
Знаменитый балетмейстер напомнил, что когда его театр только начинал свой творческий путь, "именно молодая аудитория первой приняла и поддержала наше искусство".
"Молодежь наиболее восприимчива к смелым художественным решениям и экспериментам. Всемирный фестиваль молодежи - прекрасная площадка для знакомства с достижениями современного хореографического искусства, поскольку эволюция балета XXI века немыслима вне принципа живого обмена знаниями и опытом", - подчеркнул мастер.
Балет самого Бориса Эйфмана участники фестиваля увидят во втором отделении концерта. Отмечает, что постановку исполнят воспитанники Академии танца Бориса Эйфмана и солисты Санкт-Петербургского государственного академического театра балета.
"Программа крайне современная, она рассчитана на молодую аудиторию, - отметил художественный руководитель Академии танца Бориса Эйфмана Константин Матвеев. - Особенно важно и ценно, чтобы постановки увидел зритель нового поколения, который сможет открыть для себя балет с необычной стороны, а также проследить за его эволюцией".